Организуя обучение, закрепление и совершенствование в младших возрастных группах основ различных видов бега, педагог обязан помнить о том, что:

их следует постепенно приучать реагировать на изменение на­правления бега, его темп, неожиданные остановки и т.д.;

—    особое внимание следует уделять:

а)  равномерному бегу в колонну по одному, обегая предметы, змейкой и врассыпную;

б) положению рук, режиму дыхания и осанке;

в)  использованию подвижных игр с элементами про­стейших видов ходьбы и бега;

—     предупреждая возможные травмы во время передвиже­ния детей бегом (что вполне возможно) следует воспиты­вать у них гуманные чувства по отношению друг к другу

—    следует постоянно контролировать ситуацию, напоминая детям: «При падении товарища — надо обязательно помочь ему подняться; не надо смеяться над тем, кто нечаянно упал; старайтесь бежать осторожно, быть внимательными» и т.д.

Пример: Ифовой прием на воспитание у детей выдержки, терпе­ния и правильного отношению к незнакомой ситуации «Свето­фор». На площадке надо нарисовать зигзагообразную линию длиной 10-12 м. Дети бегут вдоль этой линии в медленном тем­пе, имитируя движение машины (в руках у них маленькие обру­чи или кольца вместо руля), выполняют задание — не наступать и не наезжать на линию. Педагог поднимает красный флажок — ос­тановка, затем желтый, а за ним и зеленый — машины продолжа­ют движение. По условиям игры перегонять на такой сложной дороге нельзя, а потому колонна должна двигаться аккуратно, сохраняя дистанцию

Оставьте комментарий