Организация занятий физическими упражнениями с детьми второй младшей группы (возраст детей от 3 до 4 лет) свои особенности и педагогу следует помнить, что:

-у детей в этом возрасте целесообразно развивать умение выслушивать словесные пояснения, следить за показом и выполнять предложенные педагогом движения не только но одному, но и в комплексе;

—      процесс социализации детей, как правило, обусловлен развитием самостоятельной двигательной деятельности де­тей посредством создания на занятиях благоприятных для этого психологических условий, способствующих накоп­лению индивидуального опыта в разнообразных видах дви­жений в играх и быту;

— необходимо продолжать работу по закреплению умений детей к правильным, более экономным формам движений;

—    освоение движений на занятиях должно быть более сис­тематизированным, чем в предыдущей младшей возрас­тной группе;

—    дети в этом возрасте еще не обладают способностью вы­членять и анализировать результат своих действий, они ув­лечены, прежде всего, процессом многократного выполне­ния самих движений;

—    повторение движений должно быть достаточно разнооб­разным, т.е. движения должны быть выполнены не просто много раз, а они должны быть разными: с предметами и без них; в разных условиях; с разным словесным пояснением- педагога и т.д.;

—     определенного сходства движений детей с образцом не обходимо добиваться постепенно;

—      в этом возрасте способность детей следить за показом, сопровождаемым пояснениями педагога, заметно возрастает;

—    требовать от детей полной четкости в координации и кп честве всех движений еще достаточно рано.

Оставьте комментарий