-у детей в этом возрасте целесообразно развивать умение выслушивать словесные пояснения, следить за показом и выполнять предложенные педагогом движения не только но одному, но и в комплексе;
— процесс социализации детей, как правило, обусловлен развитием самостоятельной двигательной деятельности детей посредством создания на занятиях благоприятных для этого психологических условий, способствующих накоплению индивидуального опыта в разнообразных видах движений в играх и быту;
— необходимо продолжать работу по закреплению умений детей к правильным, более экономным формам движений;
— освоение движений на занятиях должно быть более систематизированным, чем в предыдущей младшей возрастной группе;
— дети в этом возрасте еще не обладают способностью вычленять и анализировать результат своих действий, они увлечены, прежде всего, процессом многократного выполнения самих движений;
— повторение движений должно быть достаточно разнообразным, т.е. движения должны быть выполнены не просто много раз, а они должны быть разными: с предметами и без них; в разных условиях; с разным словесным пояснением- педагога и т.д.;
— определенного сходства движений детей с образцом не обходимо добиваться постепенно;
— в этом возрасте способность детей следить за показом, сопровождаемым пояснениями педагога, заметно возрастает;
— требовать от детей полной четкости в координации и кп честве всех движений еще достаточно рано.