Начиная со средней возрастной группы (дети от 4 до 5 лет) педагог в процессе занятий при обучении и закреплении элементов лазания акцентирует внимание на:

—       постепенном усложнении способов лазания (освоение приставного шага)-.

Пример. Игровое задание: «Детки, давайте подойдем к гимна­стической стенке и возьмемся руками за рейку, на которую смотрят ваши глазки…». При этом, надо помочь каждому малы­шу увидеть эту рейку. И далее: «Поставьте одну ногу на ниж­нюю рейку так, чтоб носочек выступал вперед…, а рядышком также вторую… Теперь возьмитесь руками за реечку повыше… и переставьте ноги также на реечку повыше» и т.д.

—     правильном подборе методических приемов при освое­нии детьми переменного (т.е. чередующегося) шага:

Пример. Методический прием: «Детки, возьмитесь одной рукой за реечку напротив глаз, а второй — за следующую повыше…» А при спуске: «Надо начинать спускаться с ноги, которая стоит выше, потом опустить руку, которая выше…» и т.д.

—    то. что в каждый момент подъема и спуска опора осуще­ствляется на трех точках — две ноги и одна рука, или две руки и одна нога;

—     обязательной страховке детей при выполнении ими уп­ражнений в лазании.

Оставьте комментарий