Методы методических приемов

В свою очередь, методы обучения включают следующие группы методических приемов:

1 группа: Приёмы, относящиеся к наглядному методу:

А наглядно-зрительные предполагают:

—    правильную и чёткую демонстрацию образца (показ дви­жения и его отдельных двигательных элементов);

—    подражание образам окружающей среды;

—     использование зрительных ориентиров при преодолении пространства;

—     -использование наглядных пособий (фото, картинки и т.д.).

Б. тактильно-мышечная наглядность выражается в непосредственной помощи педагога (но очень кратковре­менно) для уточнения положения отдельных частей тела ребёнка в пространстве.

В. наглядно-слуховые обеспечивают звуковую регу­ляцию движений (песни, музыкальные прибаутки, фоновая музыка и т.д.).

2 группа: Приёмы, относящиеся к словесному методу, сре­ди которых выделяют:

—      краткое, ясное, одновременное описание и объяснение новых движений с опорой на имеющийся у детей двига­тельный опыт;

—    пояснение;

—    указание; -беседу с детьми;

—    вопросы педагога детям;

—    чёткую подачу команд, распоряжений и сигналов;

—    образный сюжетный рассказ;

—    инструкцию по выполнению.

3 группа. Приёмы, относящиеся к практическому методу, реализуются через всевозможные ролевые ситуации в под­вижных играх (комплекс комбинированных приёмов, взаи­мосвязанных с наглядностью и словом).

Оставьте комментарий