Некоторые методические рекомендации В работе с детьми второй младшей возрастной группы (дети от 3 лет до 4 лет) педагогу необходимо помнить о том что:
— детям этого возраста следует предлагать комплексы ОРУ, как без предметов, так и с ними на разные группы мышц;
— в силу несовершенства и неустойчивости психических функций (зрительного восприятия, внимания и его концентрации, видов памяти: двигательной, а также зрительной) от детей не следует требовать четкого и точного воспроизведения всего движения или упражнения в целом за исключением некоторых (отдельных) его частей
— для повышения качества выполнения детьми комплексов ОРУ неоценимую помощь оказывают подражательные действия или конкретные задания со зрительными ориентирами, которые ориентируют детей на предмет, цвет пред-мета, место его нахождения, особый способ манипулирования с предметом и т.д.;
— особое внимание следует уделять дыханию детей во время выполнения упражнений, которое должно быть свободным и сочетаться с движениями в конкретном упражнении.