Зал празднично украшен. Вдоль зала с обеих сторон стоят скамейки для играющих команд, поперек зала — скамейки для гостей. Звучит спортивный марш, дети входят в зал, одетые в спортивную форму. Сначала колонна подготовительной группы, затем старшей. По команде ведущего «Стой, раз-два!» все останавливаются. Ведущая приветствует гостей и болельщиков. Участники приветствуют друг друга и садятся на скамейки.
ВЕДУЩАЯ: На нашем празднике соревнуются две команды: «Буратино» — подготовительная группа, «Чиполлино» — старшая группа.
В состав команды, кроме детей, входят родители: в старшей группе — мамы и папы детей из подготовительной группы и наоборот.
Успехов ВАМ!
На всех спортивных соревнованиях результаты оценивают судьи. Давайте и мы сегодня выберем судейскую коллегию. Предлагаю:
1.
2.
3.
(Судьи садятся немного в стороне, возле мольберта, и говорят, что за каждое отличное выступление команда получит красный кружок, за хорошее выступление — синий, за не очень удачное — черный).
ВЕДУЩАЯ: Итак, внимание, внимание!
Начинаем соревнование!
Первый конкурс: «НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!» (дети старшей и подготовительной групп поочередно показывают комплекс аэробики).
Стук в дверь.
ВЕДУЩАЯ: Буратино! Вот здорово! Нам тебя как раз не хватает.
Буратино смотрит на портрет (эмблему), хвалит и остается в команде ребят, но он печален.
ВЕДУЩАЯ: Что случилось, Буратино, почему ты грустишь? Что с тобой?
БУРАТИНО: Нес я ключик золотой,
Только он все рос да рос — К вам его я не донес. Он в лесу лежит сейчас — Тут недалеко от вас. Я поднять его не смог, Кто бы мне в беде помог?
ЧИПОЛЛИНО: Не печалься, посмотри, сколько здесь у нас друзей;
Все готовы помочь беде твоей.
ВЕДУЩАЯ: Ребята! Поможем Буратино?
ДЕТИ: Да!