Психофизиологические основы обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста

Всякое обучение дошкольников двигательным дейст­виям должно строиться с учетом психофизиологических закономерностей и биологической предрасположенности (т.е. зрелости основных физиологических систем) организ­ма ребенка к воздействию внешних факторов, одним из ко­торых и является физическая нагрузка. Специалисту в об­ласти физического воспитания дошкольников при обуче­нии детей движениям необходимо знать основные этапы обучения и их физиологическую основу, что позволит ему методически грамотно построить свою работу и обеспе­чить рациональное содержание каждого из этапов. Педагог физической культуры или воспитатель группы, собираясь обучать детей тем или иным движениям на физкультурном занятии, обязаны следовать определенным организацион­но-методическим положениям.

Оставьте комментарий