При обучении прыжковым упражнениям,в средней возрастной группе (дети от 4 до 5 лет) особое внимание педагогу следует обратить на то, чтобы:

—    показывать все движение целостно и обязательно с пояс­нением;

в процессе освоения детьми простейших видов прыжков добиваться от них определенной четкости действий, наи­более характерных для каждой фазы прыжков;

—    помимо дальнейшего освоения детьми мягкого и коорди­нированного приземления их необходимо учить правиль­ному исходному положению в подготовительной фазе прыжка и сочетания с отталкиванием ногами взмаха рука­ми вперед-вверх;

—    активнее использовать подводящие упражнения (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, прыжки вперед че­рез предметы на полу высотой до 20-25 см для дифферен- цировки мышечных ощущений и др.);

—      длина прыжка должна постепенно увеличиваться и к концу учебного года достичь уровня в среднем 50-60 см.

Оставьте комментарий