Планируя занятия с детьми второй группы раннего возраста педагогу необходимо:

Планируя занятия с детьми второй группы раннего возраста (дети от 1 года до 2 лет) педагогу необходимо:

–     составлять конспект занятия накануне его проведения с учетом физического и психического состояния детей, про­гноза погоды и т. п.

–    каждое занятие строить логически, связывая между собой не только все его структурные компоненты, но и обеспечи­вать преемственность использования двигательного мате­риала предыдущего и последующего занятий;

–     формулировать цели и задачи занятия, направленные на развитие определенных психофизических качеств соответ­ствующих данному возрасту, а также подбор двигательно­го материала, который определенно должен вызывать у де­тей интерес и желание заниматься;

–      на занятиях следует создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействуя освоению ими движений;

–      при регулярном выполнении физических упражнений поддерживать эмоциональный тонус детей путем соблюде­ния режимных моментов соответствующих этому возрасту;

–      строго следить за дозированием физической нагрузки, исключая перегрузки, как физические, так и психические;

–     исключить из арсенала методов организации занятий – соревновательный метод с тем, чтобы не перевозбуждать столь неустойчивую нервную систему детей;

–    выполнять упражнения с нагрузкой слабой и умеренной мощности, чередуя движения с различным напряжением (возбуждающие и успокаивающие детей).

–    при организации игр подбирать физические упражнения, которые носят в основном имитационный характер;

–    для поддержания положительного эффекта завершать за нятия следует водными процедурами – теплым душем, об­тиранием мягким полотенцем или поролоновой губкой;

–      на территории, где планируется проведение занятий (и весенне-летний и летне-осенний периоды) следует поддер­живать чистоту: травяные, наземные асфальтированные пло­щадки убирать ежедневно.

Оставьте комментарий