Анализ физкультурных занятий в детском саду.

Анализ физкультурных занятий. При анализе физкультурного занятия обращается внимание на реализацию образовательных за­дач, приемы обучения, качественные и количественные показате­ли при выполнении физических упражнений, способы организации детей на их выполнение, рациональное распределение времени на отдельные части занятия. Удобно осуществлять анализ по предла­гаемой форме:

Дата___________________________________________________________

Возрастная группа______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя________________________________________

Количество детей _______________________________________________

Дифференцированная оценка и условные обозначения: “5”___________

“4”____________ “3”____________ “нет”___________ “да”____________

Таблица 15

Показатели Оценка Орг. методич. упущения,
п/п положительные моменты, примечания
1 2 3 4
1 Соблюдение гигиенических
условий:
проветренное помещение;
влажность, уборка;
освещение.
2 Спортивная одежда и обувь
воспитателей и детей
3 Музыкальное сопровождение
4 Своевременность начала занятий

Продолжение табл. 15

1 2 3 4
Вводная часть
1 Виды построения: Доступность, лаконичность,
объяснения воспитателя; обратить внимание на сложные
выполнение детьми; строевые упражнения
соблюдение дозировки, темп.
2 Виды ходьбы, дозировка: Умение регулировать нагрузку
выполнение детьми; Правильный выбор темпа
контроль за осанкой детей. Показ, четкое выполнение,
эмоциональность
Способы формирования
правильной осанки
3 Виды бега, дозировка: Используемые методические
выполнение детьми; приемы, побуждающие правильно
контроль за дыханием детей. и красиво бегать
Умение использовать
дыхательные упражнения
4 Элементы корригирующей Обратить внимание на четкость
ходьбы: подачи команд
выполнение детьми; Умение предъявлять требования к
контроль за дыханием детей. качественному выполнению
упражнений
Особенности контроля за
дыханием в зависимости от
возрастной группы
5 Способы построения и Последовательность и
перестроения: целесообразность построений,
выполнение детьми; перестроений, смыканий,
общее руководство; размыканий. Умение владеть
длительность части. группой.
Основная часть Обратить внимание на качество и
Общеразвивающие упражнения: количество предметов, как
с предметами и без выполнена раздача и сбор
предметов; предметов
раздача и сбор предметов.

Оставьте комментарий