Упражнения применяемые для обучения броскам по кольцу.Броски с места.Часть2

1.      Занимающиеся разбиваются на группы по 3-5 человек, как показано на рис. 53. хь х2, х3 бросают мяч в корзину и бегут подобрать их. Если бросок удачный (мяч попал в корзину), засчитывается два очка и мяч передается следующему игроку. В случае промаха подобранный мяч добивают из-под щита. Такой бросок оценивается как одно очко. Каждая группа должна забить с определенных точек условное количество очков. Выигрывает группа, закончившая упражнение первой.

2.       Бросок из-за игрока. Занимающиеся выстраиваются, как показано на Рис. 54. Xj передает мяч х2. В это время х3 бежит и прячется за Х| получает от х2 мяч и бросает его в корзину. х2 подбирает мяч и передает его хз, который после броска остается на месте Х|. х2 переходит на место х3, а X! перемещается на место х2.

3.       В тройках. Первый игрок любым способом выполняет бросок мяча в корзину. При попадании второй бросает с того же места. Если он попал, бросает третий, и так продолжается, пока один из играющих не промахнется. В этом случае очередной бросающий может перейти на другое место для броска, а не попавшему начисляется одно штрафное очко. Упражнение продолжается до тех пор, пока два из трех играющих не получат по 5 штрафных очков.

4.      Занимающиеся выполняют броски с одной точки до 2-3 попаданий подряд (штрафные 3-5).

5.      По командам 3-5 человек. Команда, первая забросившая в корзину 10-15 мячей (штрафных 15-30), объявляется победителем. Команды после каждого забитого мяча громко объявляют счет.

6.         Первый бросок выполняется с дистанции 6-7 м, а второй — оттуда, где был пойман отскочивший от щита мяч. Первое попадание — 2 очка, второе — 1 очко.

7.     В парах. Один игрок подряд выполняет серию бросков (10- 15). Второй подает ему мяч. Меняются местами. Количество попаданий каждым игроком подсчитываются.

8.      Занимающиеся располагаются «веером», лицом к щиту на расстоянии 4-5 м от него. Двое становятся под щит. Мячи находятся у занимающихся, расположенных ближе к лицевым линиям. После броска мяча в корзину занимающиеся, стоящие под кольцом, ловят мяч, не давая ему коснуться площадки, и передает его следующему партнеру.

После того как все сделают по два броска, подающие становятся для производства броска, а те, кто стоял ближе к лицевой, идут под щит для подачи мяча. Все бросающие сдвигаются на ближние соседние места (Рис. 55).

9.      Непрерывные броски нескольких мячей в корзину. Игрок 1 выполняет бросок в корзину, ловит другой мяч и немедленно бросает, затем третий мяч, снова первый и т.д.

Игроки 2 и 3 ловят мячи после броска и передают их игроку 1-му. Игрок 1-й выполняет броски и в то же время несколько перемещается. После 10-20 бросков смена мест: 2-й — на место 1 -го, 3-й — на место 2-го, 1-й — на место 3-го (Рис. 56).

10.   То же, но в упражнении участвуют 5 игроков. Мячи у 2-го и 3-го, смена мест после 10-20 бросков по часовой стрелке (Рис. 57).

1-      й      игрок после броска несколько перемещается.

11.   Упражнение семи игроков в непрерывных бросках. Игроки 5-й и 7-й выполняют дальние броски. Игроки 6-й и 8-й передают один мяч игроку 4-му, а другой — игроку 9-му или 10-му, которые передают мяч, в свою очередь, игрокам 5-му и 7-му (Рис. 58).

Еще несколько похожих статей с нашего сайта: