Характеристика и оценка средств и методов воспитания трудолюбия, формирования готовности к труду и профессиональному самоопределению

1.   Отражение задач воспитания трудолюбия, формирования готов­ности к труду и профессиональному самоопределению в готовом календарно-тематическом плане и конспекте урока.

2.   Отношение учащихся к заданиям преподавателя, качество вы­полнения физических упражнений (выполняются все задания; задания выполняются качественно и в полном объеме.

3.   Формирование волевых качеств (урок на открытом воздухе в лю­бых погодных условиях, работа на полосе препятствий, органи­зация игровых ситуаций, усложнение игр и заданий специаль­ными правилами).

4.   Обеспечение условий для качественного решения задач урока (мак­симальная деятельность учащихся на уроке, высокая моторная плот­ность занятий, дифференцированные и индивидуальные задания).

5.   Мотивация творческого отношения к занятиям физическими упраж­нениями (объяснение значения выполняемых упражнений для улуч­шения здоровья, физического развития, достижение высокого уров­ня двигательной активности и личных качественных показателей, подготовка к будущей профессии, предстоящей военной службе).

6.   Участие занимающихся в подготовке мест занятий, инвентаря (быстро, слаженно, организованно), целесообразность распределе­ния обязанностей, нахождение верного пути и способы расстанов­ки и уборки оборудования, экономия сил и времени, дифференци­рованный подход и т.д.

7.   Подготовка учащихся к определенным видам профессий. Включе­ние в урок специальных упражнений ППФП для формирования навыков, развития двигательных качеств, соответствующих трудо­вой деятельности, использование наиболее полезных и значимых с учетом профессионального самоопределения учащихся физичес­ких упражнений для самостоятельных занятий в качестве домаш­них заданий. Профориентационная работа преподавателя физичес­кой культуры.

Оставьте комментарий