Сочетание в уроке основных принципов обучения (к примеру, сознательность и активность)

а) привлечение внимания учащихся к определению, разъяснению и конкретизации цели занятий. Сообщение о задачах урока, назначение новых упражнений, техника и тактика их выполнения;

б) выбор времени включения в урок средств для формирования ос­мысленного отношения к изучаемому материалу;

в) стремление приобщить занимающихся к поисковой деятельнос­ти, создать в учебном процессе проблемные ситуации;

г)         понимание или отсутствие понимания учащимися выполняемого упражнения, приема. Осознание ошибок и поиск их устранения. Уме­ние учащихся анализировать успехи и неудачи;

д) правильное (или неправильное) сочетание активности учителя и учащихся; активизация учебной деятельности, формирование самосто­ятельности, уверенности в себе;

е) достижения (или потери) преподавателя в развитии у учащихся любознательности, наблюдательности, активности, инициативы, чувс­тва ответственности за свои действия, поведение и прилежание в учеб­ном труде;

ж) средства мотивации познавательных умений и навыков самокон­троля и самооценки, взаимоконтроля и взаимооценки.

Очень важно при проведении урока охарактеризовать используемые принципы, приемы и средства, дать рекомендации по устранению не­достатков.

Оставьте комментарий