Оказание преподавателем помощи и страховки, а также формирование навыков самостраховки и взаимопомощи у учащихся

1.   Цель применения помощи и страховки и их целесообразность в каждом случае.

2.   Своевременность и правильность приемов помощи и страховки.

3.   Привлечение занимающихся к оказанию помощи и страховки. Во­оруженность учащихся знаниями и умениями методического ха­рактера (назначение упражнения, основные требования к технике исполнения, знание ошибок в технике движений и умение их ис­правлять).

4.   Роль преподавателя в руководстве учащимися, оказывающими вза­имопомощь и страховку. Содержание инструктажа и его польза.

5.   Виды поощрения учащихся, оказывающих помощь и страховку. Их роль в формировании у учащихся желания и стремления само­стоятельно оказывать помощь товарищам.

Оставьте комментарий