Мозаика.Наркотики и алкоголь в английской премьер-лиге

Румын Адриан Муту известен расточительством и скверным характером. Но больше всего — прекрас­ным умением играть в футбол, который он обожает. Оказалось, впрочем, что кокаин он любит не мень­ше. Однажды в его крови этот тяжелый наркотик нашли в немалой дозе. Сейчас поговаривают, что он не сумел пройти испытания славой и стал «завсегда­таем» светской хроники. Его двухлетний брак сопро­вождался скандалами и закончился разводом. Затем последовала связь с порнозвездой, погоня с участи­ем полиции по улицам Бухареста и просто сумасшед­шие траты.

В случае с кокаином Муту заявил, что наркотик не принимал, это было всего лишь средство для повыше­ния потенции. Но затем до рассмотрения дисципли­нарной комиссией сказал, что не будет подавать апел­ляцию и записался на курсы реабилитации. Форвард сборной Румынии был отстранен от футбола на семь месяцев. К тому же, его приговорили к штрафу в 20 тыс. фунтов, а также заставили пройти специальную образовательно-реабилитационную программу, разработанную для наркоманов.

Команде «Челси» Романа Абрамовича румынский форвард стоил почти 16 млн. фунтов стерлингов. Од­нако лондонские «аристократы» не стали мелочить­ся, разрывая контракт с Муту. Отбыв дисквалифи­кацию, футболист присоединился к туринскому «Ювентусу», где в основном просиживает на скамей­ке запасных.

За два года до истории с Муту австралийский гол­кипер — тоже игрок «Челси» — Марк Боснич поста­вил жирный крест на своей карьере с помощью кока­ина. Он не признал, что сам принимал кокаин, наста­ивая на том, что наркотик был подсыпан в его кок­тейль. Однако Боснича дисквалифицировали на де­вять месяцев.

К шести месяцам реабилитации в специальной клинике приговорили в 1994 году полузащитника «Арсенала» Пола Меерсона, погрязшего в наркоти­ках и алкоголе. Избежав дисквалификации, он не из­бежал изгнания из команды, в отличие от многолет­него капитана «канониров» Тони Адамса, который признался в алкогольной зависимости. Может, пото­му его и оставили, что не связался с наркотиками. И после лечения в клинике он продолжил выступать за лондонский клуб.

И, наконец, вспомним Джимми Гривза — форвар­да сборной Англии 50-60-х. Этот парень и вовсе раз­разился алкогольной исповедью, которая пролилась на страницах целой книги.

Оставьте комментарий