В младших группах (дети до 4 лет) при обучении лазанию педагогу следует обратить особое внимание на:

—      создание у малышей предпосылок к формированию сме­лости, решительности, осторожности, расчетливости и уве­ренности путем словесного их подбадривания;

—    возможность (особенно в начале обучения) детям влезать на предметы и оборудование, а также спускаться с них произвольно, как кто хочет и может при обязательной страховке со стороны взрослого, ограниченной высоте предметов и оборудования и гимнастических магов;

—     активное использование в процессе занятий различных игровых приемов на закрепление элементов лазания:

Пример. Игровой прием «Скрипучие ступеньки». Ребенку не­обходимо пролезть на четвереньках по ступенькам (стульчикам), чтобы они как можно меньше при этом скрипели. Пример: Игровой прием «Музыкальные ступеньки» Дети под­нимаются вверх по ступенькам (гимнастическая стенка), на ко­торых развешаны детские музыкальные инструменты. При при­касании к ним ногами или руками раздаются определенные зву­ки, которые и нужно узнать.

Оставьте комментарий