Бег широким шагом,челночный бег у детей дошкольного возраста

Бег широким шагом требует энергичного отталкива­ния ногами.

Пример, Увлекательные задания типа «Кто сделает меньше шагов до…» помогает детям приобрести необходимые двига­тельные умения.

С этой целью можно организовать специальное учеб­ное задание на физкультурном занятии или игровое зада­ние на прогулке, которое, особенно в природном окруже­нии поможет педагогу провести его в форме подвижной игры.

В челночном беге стремительное движение в прямом направлении чередуется с резким торможением на пово­ротах и требует особой устойчивости от ребенка.

Пример. Игровые задания типа «Кто быстрее перенесет иг­рушки» с интересным подбором предметов не только снимают напряжение, но и делают двигательные действия зрелищными и вызывают желание у детей повторить их. Известно, что в игровых заданиях этого типа предме­ты переносятся на противоположную сторону игровой пло­щадки по одному. Подбор предметов может быть случай­ным, когда за основу берется их количество (скажем, 4 или 6), а может быть и логичным. В таком случае, задание для детей психологически усложняется, однако, при этом, зна­чительно возрастает интерес к нему и у самих исполните­лей: кто быстрее построит пирамидку из надувных поли­этиленовых кругов; кто быстрее выложит на фланелеграфе (в помещении) или на снежном барьере снежную бабу (де­тали лепятся заранее); кто быстрее и лучше украсит снеж­ную бабу (предметы даются на выбор, но оговаривается их число); кто быстрее заселит теремок — игрушки переносятся на полочку, на стол или картинки на фланелеграф в логи­ческом порядке; аналогично, кто быстрее «вытянет» реп­ку… Народные сказки — неисчерпаемый источник образных заданий для челночного бега. Они особенно привлекатель­ны в физкультурных развлечениях и праздниках.

Оставьте комментарий