Формы обучения дошкольников

Формы обучения. В процессе обучения совместная деятель­ность педагога и детей осуществляется в определенном порядке и ус­тановленном режиме, другими словами, облечена в конкретную орга­низационную форму. В дошкольной педагогике выделяют три основ­ных организационных формы:

индивидуальная, которая дает педагогу возможность опреде­лять задачу, содержание, методы и средства обучения соответственно уровню развития конкретного ребенка, с учетом темпа усвоения им материала, особенностей психических процессов и т.д.;

групповая форма предполагает, что занятия проводятся с подгруппой детей количеством не более 6 -7 человек, которые объе­динены в подгруппу по личным симпатиям, общности их интересов, но ни в коем случае не по уровню развития;

фронтальные занятия — это занятия со всей группой детей, где важен эффект «эмоционального воздействия и сопереживания», что приводит к повышению умственной активности и побуждает ре­бенка к самовыражению.

Оставьте комментарий