Заключение

Хочется надеяться, что работа с данным материалом  работников системы дошкольного образования, специалистов физической культуры и спорта, студентов факультетов дошкольного образования и физической куль­туры педагогических вузов, а также медицинских работни­ков и родителей поможет:

—    увидеть физическое воспитание дошкольников, как цело­стную и достаточно сложную многоуровневую систему;

—     лучше ориен тироваться в понятийном аппарате системы физического воспитания дошкольников;

—     понять биологическую природу образования движений с учетом особенностей развития организма ребенка на кон­кретном этапе его онтогенетического развития;

—     освоить более доступные и объективные механизмы ор­ганизации нормированной двигательной активности детей в режиме дня на оптимальном для их организма физиоло­гическом уровне;

— активнее использовать современные инновационные подходы к организации двигательной активности дошко­льников,

что, в итоге, будет способствовать определенному переос­мыслению тех или иных позиций в отношении организа­ции физического воспитания, как системы, а значит, дети от движений будут получать удовольствие!

Еще несколько похожих статей с нашего сайта: