Хочется надеяться, что работа с данным материалом работников системы дошкольного образования, специалистов физической культуры и спорта, студентов факультетов дошкольного образования и физической культуры педагогических вузов, а также медицинских работников и родителей поможет:
— увидеть физическое воспитание дошкольников, как целостную и достаточно сложную многоуровневую систему;
— лучше ориен тироваться в понятийном аппарате системы физического воспитания дошкольников;
— понять биологическую природу образования движений с учетом особенностей развития организма ребенка на конкретном этапе его онтогенетического развития;
— освоить более доступные и объективные механизмы организации нормированной двигательной активности детей в режиме дня на оптимальном для их организма физиологическом уровне;
— активнее использовать современные инновационные подходы к организации двигательной активности дошкольников,
что, в итоге, будет способствовать определенному переосмыслению тех или иных позиций в отношении организации физического воспитания, как системы, а значит, дети от движений будут получать удовольствие!